Программа

«Запорам Нет»

Запор лишает ощущения легкости и мешает испытывать радость, носить комфортную одежду и заниматься делами?
Программа “Запорам Нет”, разработанная клиникой “Миллениум”, поможет выявить и устранить причины нарушения работы вашего кишечника, забыть о слабительных, мучениях и болях!
Верните былую радость и свой идеальный вес — запишитесь на программу!
Приём ведут:
  • Морозова Анастасия Александровна
  • Гастроэнтеролог
Приём ведут:
  • Купрова Анна Ивановна
  • Нутрициолог

Что входит

• 45 минут консультации у врача гастроэнтеролога-диетолога
  • 45 минут консультация у нутрициолога
  • Персональный разбор питания
  • Подбор индивидуальной диеты для нормализации стула с подробным описанием меню и рецептами
  • Коррекция выявленных дисбиотических нарушений
  • Индивидуально подобранный курс минеральных лечебных вод
  • Лабораторные анализы
  • По желанию дополнительно: обертывания с профессиональной французской косметикой Thalasso Bretagne, состоящей из морских водорослей Атлантического океана и богатой йодом, калием, натрием и магнием

Стандартная программа «Запорам Нет» От 16 900 ₽

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре по телефону 8(800)350-50-06 или в WhatsApp 8-989-511-13-44.
Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.

С чем мы боремся?

Запор - это замедленная, затрудненная или систематически недостаточная дефекация. При данном функциональном заболевании нарушается работоспособность кишечника. Диагноз “хронический запор” ставит врач-гастроэнтеролог на основании более длительных, по сравнению с нормой, интервалов между дефекациями - реже одного раза в 3 дня.

Еще одной вариацией запоров является твердый стул или постоянное ощущение неполного опорожнения кишечника, что доставляет пациенту очень сильный дискомфорт и не позволяет испытывать радость от жизни.

Как проходит программа?

В первый день вы сдаете все анализы, прописанные в программе. В течении 1-2 дней наш медицинский центр получает результаты и готов предоставить их вам.

Также вы можете в первый день пройти УЗИ-обследование, либо перенести его на 2-ой день, исходя из личного расписания.

Во второй день вы приходите на две консультации с гастроэнтерологом-диетологом и нутрициологом. Каждая консультация длится по 45 минут. На ней вы получаете все возможные рекомендации, план лечения и ответы на интересующие вопросы.

Что вы получите в результате программы?

В первую очередь, цель данной программы - это наладить всю работу вашего ЖКТ и выявить все отклонения в работе органов, что может влиять на запоры. Поэтому после сдачи анализов и УЗИ врач-гастроэнтеролог внимательно изучит анамнез и результаты полученной диагностики, что позволит выявить наиболее эффективное и грамотное лечение индивидуально для вас.

По итогу, вы уйдете с максимально подробным планом питания, принятия препаратов и витаминов. Четкое соблюдение данного плана способствует нормализации вашего стула, вернет вам чувство легкости, поможет сохранить здоровье всего тела и быть активным каждый день. Также вы сможете привести к норме свой вес и реанимировать микрофлору вашего кишечника.

Как понять, что у вас запор?

Очень часто люди не понимают, что у них задержка стула и убеждены, что опорожнение стула раз в 3-4 дня - это нормально. Но истина в том, что чем реже происходит дефекация, тем больше жидкости впитывается из кала обратно в организм, что затрудняет процессы его выделения.

Для того, чтобы определить, столкнулись ли вы с хроническим запором вам нужно ответить на несколько вопросов относительно проявляющих себя симптомов:

• Столкнулись ли вы с выделением кала реже, чем 3 раза в неделю?
  • Количество каловых масс стало меньше при дефекации?
  • Возникает ли у вас необходимость тужиться при опорожнении, что приводит к наиболее длительному времяпрепровождению в туалете?
  • Приходится ли вам помогать себе пальцем для выведения кала?
  • У вас выделяется очень плотный, сухой кал, который травмирует область заднего прохода?
  • Сохраняется ли у вас ощущение неполного опорожнения даже после дефекации, что характерно чувству “блокировки” прямой кишки?

Если хотя бы 2 ответа оказались положительными, то программа “Запорам Нет” - это самый эффективный способ, который поможет восстановить ваше здоровье и самочувствие.

Что может стать причиной запора?

Для современного общества запор - это проблема цивилизации, очень распространенная среди большинства жителей планеты. Комфортные условия современной жизни, позволяющие проводить большую часть времени в сидячем и лежачем положении, часто замедляют работу кишечника.

Порой причинами становятся гормональные заболевания, нарушающие процессы всех органов и систем, сахарный диабет, ожирение, проблемы с печенью, геморрой, нарушения моторики кишки и состава микробиоты, болезни желчного пузыря, воспалительные заболевания кишечника, опухоли и спайки.

Когда человек здоров, то его каловые массы проходят через толстый кишечник за 10-40 часов, а через весь желудочно-кишечный тракт за - 30-100 часов. При этом небольшие погрешности допустимы и зависят от образа жизни, кулинарных предпочтений и сопутствующих заболеваний.

Но в случае неправильного питания и стресса многие начинают употреблять в пищу больше продуктов, формирующих каловые камни, дефицит пищевых волокон. Вследствии этого происходит торможение работы кишечника.

Также причинами становятся малоподвижный образ жизни, курение, прием ряда лекарственных средств (например ибупрофен и диклофенак), подавление позывов во время работы или в общественных местах.

К наиболее естественным и закономерным причинам относят беременность и предменструальный период.

Какие последствия вызывает запор?

Научно доказано, что между кишечником и мозгом есть прямая двусторонняя связь. Это значит, что расстройства, вызывающие запор, напрямую влияют на центральную нервную систему, а кишечная микрофлора играет огромную роль в процессе выработки важных веществ.

Так, например, 80% серотонина, гормона удовольствия, синтезируется именно в кишечнике. При возникновении расстройств у человека появляются признаки плохого настроения, апатии и даже депрессии, что объясняет унылое состояние во время задержки стула. Затрудненная дефекация часто становится причиной нарушений обмена витаминов и полезных веществ, “отключения” иммунной системы. В конечном итоге, все это приводит к развитию ожирения и хронических воспалительных процессов из-за задержки пищи в желудочно-кишечном тракте и усиления процессов гниения и брожения.

Если не назначить своевременно подходящее лечение, то это может приводить к интоксикации всего организма.

Что включено:

Консультации:
  • Прием у врача гастроэнтеролога-диетолога
  • Прием у нутрициолога
  • Составление индивидуального плана лечения и поддержания нормальной работы кишечника
  • Подбор подходящей для Вас диеты
Лабораторные анализы:
16900 рублей
  • ОАК+формула
  • Биохимия крови: АЛТ, АСТ, ГГТП, ЩФ, альфа-амилаза, амилаза панкреатическая, общий и прямой билирубин, общий белок
  • Копрограмма
  • Анализ кала на дисбактериоз с определением чувствительности к фагам;
  • Биохимическое исследование метаболической активности кишечной микрофлоры
Инструментальная диагностика:
  • УЗИ ОБП с пробным завтраком

При наличии показаний лечащий врач может направить вас на ФГДС или безболезненную колоноскопию к высококвалифицированному врача-эндоскописту (* не входит в программу)

На какие вопросы может ответить доктор во время приема?

• Какая диета поможет персонально вам восстановить работу ЖКТ
  • Какие дополнительные анализы стоит сдать, чтобы отследить уже возникшие последствия после длительного запора
  • Что нельзя делать лично вам при запоре
  • Можно ли принимать слабительные средства для облегчения общего состояния и, если да, то какие
  • Влияет ли ваша работа на проблемы с дефекацией
  • Можете ли вы себе позволить поздний ужин и отсутствие завтрака в рационе
  • Как справляться с запорами во время беременности
  • Как преобладание в рационе рафинированных продуктов влияет на нарушение работы кишечника
  • Сколько воды вам нужно потреблять для нормализации стула
  • Есть ли у вас гормональные расстройства, которые могут вызывать запоры
  • Являются ли хронические запоры причиной вашего лишнего веса
  • Можно ли помочь наилучшему прохождению кала при помощи самомассажа
  • Является ли ваш запор причиной психогенных заболеваний
  • Как грамотно скорректировать выявленные дисбиотические нарушения
Записаться на прохождение программы можно онлайн или по номеру телефона
8-(800)-350-50-06
Также вы можете уточнить все подробности у нашей службы заботы WhatsApp или Telegram.